[ПТС] Обновление 4.0.04 "Ветер перемен"
Перечень изменений для публичного тестового сервера является предварительным и может быть актуализирован по мере необходимости.
Обратите внимание, что тестирование основных изменений пройдет по
графику. Это позволит распланировать своё время и успеть изучить все
нововведения внимательно!
Важное
- Отправка сообщения об ошибке из игры
У игроков появилась возможность оставить сообщение об ошибке из самой игры. Отличившихся в этой активности ждёт награда!
Чтобы отправить сообщение об ошибке, необходимо нажать кнопку с
изображением жука, находящуюся в правом верхнем углу тестового клиента
игры, и ввести описание возникшей у вас проблемы. Максимальное
количество символов составляет 10 000 шт. При нажатии на указанную выше
кнопку автоматически будет сделан и прикреплен к открывшейся форме
скриншот. Именно поэтому важно сообщать о найденной ошибке сразу в
момент её возникновения.
Подробнее об этом читайте в специальном руководстве.
Обратите внимание! Функция "Сообщение об ошибке" в настоящий
момент не предполагает обратной связи. Вся введённая вами информация
будет отправляться разработчикам на изучение. Обсуждение хода
тестирования ведётся в специальном разделе форума.
Если же вы хотите обратиться в службу технической поддержки по
какому-либо вопросу, требующему разъяснений, используйте форму обращения
на нашем сайте.
Кроме возможности сообщить об ошибке, игрокам стала доступна функция
"Экстренная телепортация", которая позволит персонажу выбраться в
безопасное место, если он застрял.
- Алый бастион
В игре появился новый тип сражений "Алый бастион", призванный объединить
игроков с самой разной экипировкой, дать им возможность скрестить
клинки на одном поле для битв!
Подробнее об Алом бастионе читайте в статье "В разработке"
Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 22 августа.
- Новый Доминион
Доминион в этом сезоне неоднократно претерпевал значительные изменения.
Игроки смогут принять участие в улучшенном сражении. Подробнее об
изменениях читайте в статье "В разработке"
Принять участие в этой активности на ПТС будет возможно 23 и 26 августа.
- Смена класса
У игроков появилась возможность изменить свой класс и, соответственно,
расу, сохранив при этом прогресс экипировки. Для этого нужно
использовать специальный предмет — «Чистую душу». Стоит учесть, что за
такую возможность придется побороться с другими желающими на аукционе.
Подробнее о смене класса читайте в статье "В разработке".
Принять участие в тестировании смены класса на ПТС с 21.00 27.08 до конца ПТС..
- Новая почта
Мы постарались ускорить и улучшить работу с почтой в игре. Начнём с
того, что сильно оптимизирована логистика внутри почтовой службы -
письма с вложениями теперь приходят моментально, а максимальное
количество ячеек для пересылки предметов увеличено до 7!
Также стало проще работать с несколькими вложениями одновременно, расширился перечень операций с группой писем.
Подвергся изменениям и список получателей - теперь он формируется из друзей, лучших друзей, супругов и согильдийцев.
Наконец, в правом нижнем углу экрана при получении письма будет
отображаться конвертик, означающий, что пора бы заглянуть на почту.
Подробнее об изменённой почте читайте в статье "В разработке".
- Чемпионские накидки
Увеличено максимальное количество чемпионских накидок, доступных для выдачи членам гильдии.
Дополнительно, после установки обновления 4.0.04 "Ветер перемен" в
гильдиях будут автоматически распределены все чемпионские накидки. В
зависимости от уровня гильдии, персонажи с самым высоким гирскором
получат право на ношение и сами чемпионские накидки вместо обычных,
надетых на персонажа. Далее перераспределение накидок будет происходить
вручную, как и раньше.
Более подробно о накидках читайте в статье "В разработке".
Классы
Общее- Теперь на оглушенных или
сбитых с ног персонажей, а также находящихся под воздействием
аналогичных эффектов, можно повлиять с помощью: умений "Импульс" и
"Психическая атака", применяемые мистиком; специального умения "Силки”
Ловчего; прочих аналогов перечисленных способностей. Исключением
являются случаи, когда персонажи каким-то образом зафиксированы на
месте. Например, находятся под воздействием эффекта "Сугроб".
Волшебник- Периодический урон заклинания "Огненный удар" накладывается вне зависимости от успешности нанесения первичного урона.
- Теперь волшебникам доступно наложение эффекта "Сугроб", даже если на
цели уже есть этот эффект, наложенный другим волшебником с меньшим или
равным показателем упорства.
- Исправлено действие умения "Прилив стихий" в ситуациях, когда волшебник и цель находятся на разной высоте.
- У "Огненной ловушки" увеличен шанс сбросить цель со средства передвижения.
Некромант- Все вехи и таланты будут автоматически сброшены.
- Изменены иконки заклятий "Тёмная мощь" и "Иммунодефицит".
- Изменено действие вехи "Последняя услуга". Теперь противник, убивший
миньона некроманта, будет оглушен на 2, 3 или 4 сек. и получит эффект,
каждые 2 сек. наносящий урон Тьмой в течение 12 сек.
- Осквернитель и кадавр больше не взрываются сами при низком уровне здоровья.
- Эффект вехи "Утилизация материала" теперь дополнительно срабатывает при смерти или изгнании миньона.
- Миньон некроманта больше не пропадает при отдалении на значительное расстояние, а возвращается к хозяину.
- Приказ миньону броситься в атаку не вводит в бой никого: ни
некроманта, ни самого миньона, ни цель атаки. Состояние боя начнется
только по факту нанесения первого удара.
- Распространение эффекта "Вирус" больше не удерживает некроманта в состоянии боя.
- При воскрешении некроманта его миньон призывается автоматически.
Мистик- Теперь несколько мистиков могут установить двойника на одну и ту же цель.
- Восстановление здоровья умением "Петля времени" теперь корректно взаимодействует с предметом "Эмблема колдуна".
- Умение "Опалённый разум" можно применять только на игровых
персонажей. Также данное умение больше не снимается умением воина
"Рывок".
- Умение "Психическая атака" больше не снимает эффекты контроля с существ, подвергшихся их действию.
- Стало корректно работать умение "Стена Клинков", используемое несколькими мистиками на одной цели.
Язычник- Умения "Удар волка" и "Удар
кабана" теперь относятся к аспекту реликвии "Драконье Благородство",
умения "Молния" и "Всполох" - к "Драконье изящество", а умение "Удар
тигра" - к аспекту "Драконья доблесть".
- Исправлена ошибка, по причине которой при изученной вехе "Кровавый
гнев" не увеличивался урон от ближнего боя после смерти питомца.
- Время восстановления умения "Природное равновесие" для воплощения персонажа увеличено до 5 минут.
- Пересчитано количество опыта, получаемого за выполнение заданий в Царстве Природы.
Бард- "Соло" больше не удерживает группу в бою после смерти монстров на астральных островах.
- Во время действия песен "Элегия" или "Кантата" умение "Покров скорости" теперь работает корректно.
- Влияние песни "Кантата" больше не удерживает барда в состоянии боя.
- Изменена механика работы вех "Реквием по врагам". Теперь они не
снижают показатель воли противников. Увеличение показателя ярости барда
не зависит от наличия на врагах эффекта "Реквием".
Разведчик- Уровни эффекта "Сонная стрела" теперь спадают корректно при получении урона.
- Умение "Веер клинков" больше не удерживает разведчика в состоянии боя после убийства монстров.
- Добавлено новое умение "Отравленная стрела", парализующее цель на длительное время.
Воин- "Вертушка" теперь наносит урон по области.
- Исправлено влияние вехи "Опасные раны" на умения "Вертушка", "Дуплет", "Безупречная атака", "Смертельный удар" и "Мясорубка".
- Теперь веха "Непреодолимая сила" во время использования умения "Сотрясающий удар" защищает воина от эффектов контроля.
- Увеличение характеристик умений "Двойной удар" и "Дуплет" теперь
зависит от аспекта реликвии "Драконья отвага", а умений "Добивающий
удар" и "Смертельный удар" - от аспекта "Драконья мощь".
- Теперь вехи "Удачливый" увеличивают шанс критического удара умением "Сокрушающая атака".
Мир
Общее- Система наставничества.
Внесены правки в работу задания "Ученье свет". Если вы являетесь
одновременно учителем и учеником, ваше ученическое задание не будет
засчитываться за помощь своему ученику в убийстве монстра.
Темноводье- Во время выполнения задания "Освобождение" больше не появляется вторая Душа Кании.
Мертвое море- Задание "Смерть предателю" засчитывается, если выполнять его группой.
Эльджун- Неигровые персонажи союзных фракций больше не сражаются друг с другом.
Плато Коба- Во время выполнения задания "Великий Змей" больше не призываются четыре лишних змея.
Осколок Язеса- При выполнении задания "Новая часовня" с Августа ди Ардер перестал спадать эффект "Место освящается".
- Изменена система выполнения задания "Операция Гарпун". Теперь необходимое контекстное действие появляется в нужном месте.
Осколок Гипата- Портал в поселок Гипата стал доступен сразу после выполнения задания "По следу Ат-Зако".
Остров Откровения- Задание "Кладоискатель": увеличен шанс обнаружения клада.
Сумрачный остров- Теперь монстры, необходимые для выполнения задания "Праведная ярость", подсвечиваются.
Ирдрих- Исправлена ошибка, когда после выполнения задания "Смерть не помеха" не спадал эффект "Изнанка реальности".
Сражения
Общее- После приглашения на сражение путем донабора на персонажа начинает действовать эффект "Разминка".
- Покинув сражение, персонаж теряет все полученные эффекты.
- Срок жизни Символа золота, покупаемого за эмблемы противостояния, составляет 1 сутки.
- Для удобства пользователей было уменьшено количество эмблем
Противостояния, которые требуются для покупки предмета "Символ золота" у
Маркитантов солдат удачи. Количество получаемого из них золота
пропорционально уменьшено.
- Увеличена сумма выдаваемая за "Дар Противостояния". Теперь она составляет 16 565 золотых.
- Заклинание мистиков и волшебников "Исход" больше не будет работать во время ежедневных противостояний и сражений.
- Увеличено время возможного возвращения в зону сражения в случае некорректной работы клиента игры.
- В списке заданий на постройку острова добавлено задание "Одержать
победу в сражении", заменяющее собой все задания, которые требовали
участия в определенных сражениях. Оно завершается после победы в
сражении, доступном на текущий день.
- Изменена система получения амальгамы на Арене Смерти. Теперь время
ожидания составляет 1, 2, 4 и 6 минут. Сундуки начинают появляться сразу
после возможности спуститься на Арену. Если с одной стороны игроков
становится меньше 12, то выигрывает противоположная команда и ей
автоматически зачисляется амальгама с сундуков, которые не появились.
При этом символы Славы с редкого и легендарного сундуков не выдаются.
Полученная амальгама сразу попадает в сумку.
- Игрокам снова доступен компонент для улучшения предметов - реальгар, который можно получить за сражения на Доминионе.
Тающий остров- Теперь на Тающем
острове около мест воскрешения противоборствующих сторон каждые 3 минуты
будут появляться сферы, накладывающие положительный эффект
"Подкрепление". Благодаря этому эффекту в любой момент можно
активировать уже знакомых по Доминиону помощников. Также в центре карты каждые 6 минут будет появляться сфера, эффект которой позволит призвать более сильного помощника.
- Исправлена ошибка, по причине которой персонаж мог застрять в текстурах на Тающем острове.
Ведьмин Яр- Заблокирована возможность забираться на колонну в точке руин.
Гоблинобол- Стало возможно вставать в
очередь на Гоблинобол сформированной заранее группой. Кроме того, в
игре появится чемпионат по Гоблиноболу "Кубок Сарнаута"! Победителям
достанутся ценные призы! На ПТС пока доступны только тренировочные
матчи. Всю информацию об этом мероприятии можно найти в календаре.
Катакомбы Джунов- Если находящийся в зоне воскрешения персонаж превращается в голема, с него снимается эффект "Ожидание сражения".
Приключения
Храм Тенсеса- Теперь во время битвы Воисвета Железного и Гурлухсора наёмница-лекарь Матрёна Коновалова исцеляет Воисвета.
Мертвый Город- За убийство боссов больше не выдаются эмблемы Величия.
- [подписка] Теперь отважные герои смогут получить в награду за
прохождение каждого крыла Мёртвого Города ценное сокровище: Перо Урагана
— грифона 3 ранга. А за победу над Нихазом им достанется Перо Тайфуна —
грифона 4 ранга.
Астрал
Общее- Теперь для открытия пылающих секторов таинственного астрала требуется меньшее количество карт.
- Доработана механика системы боя с астральными монстрами. Теперь при
попадании в голову демона будет засчитываться нанесение критического
повреждения.
- Астральные и ирреальные ключи теперь выдаются автоматически и
хранятся во вкладке "Ценности". Вместо альтернативной валюты "Расчёт
вероятностей" будет выдаваться предмет "Стабилизатор" со сроком жизни до
04:00 (мск) четверга.
- После выполнения задания на установку устройств для корабля,
выбранное оборудование предварительно попадает в сумку. После
использования его в сумке, устройство перемещается в шкаф.
- Если игрок использует астролябию и тут же получает урон от монстра
или вражеского корабля, то в течение 30 секунд будет невозможно
использовать прыжок повторно.
- Совершить прыжок теперь возможно, если корабль набрал 80% от максимальной скорости.
- Сложность модификатора "Астральные сокровища" будет увеличиваться в
зависимости от сектора астрала. С другими модификаторами он сочетаться
не будет.
- На астральные острова были добавлены новые модификаторы: "Боевое
безумие", "Абсолютная свобода", "Эпидемия", "Ухмылка смерти",
"Иерархия", "Мученики" и "Истерия".
- Больше не происходит ситуации, когда призванные Айаутеотль элементали перестают атаковать.
- Исправлено описание модификатора "Астральные сокровища" в сияющих и пылающих секторах астрала.
- После того как персонаж покинет остров "Времена Года", предмет "Игрушка" исчезает.
Профессии
- Описание фильтров-улучшителей для ступок теперь более понятно рассказывает об их работе.
- Теперь у игроков есть возможность создавать улучшители для самоцветов легендарного качества с помощью ремесел.
Прочее
Общее- Теперь для передачи умения от
воплощения прародителю, а также снятия эффекта "Перерожденный",
необходимо достигнуть воплощением максимально доступного уровня
развития. Данные изменения будут действительны для всех воплощений,
которые не достигли 45 уровня на момент установки обновления 4.0.04
"Ветер перемен".
- Юбилейные монеты станет возможно переместить во вкладку "Ценности"
всего одним нажатием клавиши мышки. Конвертироваться будет сразу вся
стопка.
- Больше не возникает ситуации, когда члены одной группы не видели друг друга.
- Изменена система выдачи наград начинающим игрокам. Сундук
авантюриста и новобранца теперь объединены в один. Использование сундука
доступно каждые 5 уровней вплоть до максимального. Количество
получаемой из сундука экипировки увеличено. Кроме того, из сундука можно
получить новые бонусы.
- Теперь регистратор гильдий с помощью предмета "Наградной знак" из
Лавки Редкостей сможет увеличить уровень вашей гильдии сразу до 25.
Покровительство- Больше не возникает проблемы с завершением задания "Сила Света".
Средства передвижения- Стали доступны цветовые схемы Пирамиды Тэпа для транспортных средств: Быстролет, Ловчий.
Система улучшения качества предметов- Был
ускорен процесс создания самоцветов: после улучшения предмет-основа
остаётся на наковальне и сразу готов к повторному действию, при условии
наличия всех необходимых для этого компонентов.
- В игре вновь стал доступен Реальгар, который можно получить за
сражения на Доминионе. Однако он предназначен только для улучшения
самоцветов, им невозможно повысить качество предметов экипировки.
|