Главная » 2013 » Сентябрь » 11 » В разработке: Система подбора равных противников
11:40
В разработке: Система подбора равных противников

Друзья!

Игроки неоднократно высказывали пожелания о сортировке по различным параметрам, чтобы сделать более честным подбор команд для различных PvP-активностей, таких как Ведьмин Яр, Дикий Хутор и Арена Смерти.

В обновлении 4.0.04 «Ветер Перемен» мы решили модифицировать систему подбора противников. Набираться в составы команд будут схожие по силам оппоненты. Это даст обеим сторонам равные шансы на победу.

Из подавших заявку на участие попарно будут подбираться соперники с тем же уровнем экипировки. Сражение начнется только тогда, когда все свободные места будут полностью заполнены. Персонажи, не попавшие в первое распределение, получат повышенный приоритет ожидания, если останутся в очереди. Донабор игроков в уже запущенное сражение станет невозможным.

При новой системе персонаж автоматически отправится на поле боя сразу же, как только будут полностью сформированы команды, вне зависимости от своего текущего состояния и местоположения. Отказаться от приглашения вступить в сражение теперь будет нельзя. При этом персонажи, находящиеся в чистилище, рейдовом приключении или в астрале, не будут учитываться при распределении составов. Приглашения они, соответственно, не получат.

Принять участие в тестировании системы подбора противников вы можете уже сейчас на публичном тестовом сервере «Лаборатория Тэпа», вступив с 20:00 до 22:00 по мск в сражение на Диком хуторе.

Напоминаем, что появилась возможность отправить сообщения об ошибках прямо из игрового клиента! Трех отличившихся в этой активности игроков ждет награда до 1000 кристаллов! Подробнее можно прочитать в соответствующем руководстве на форуме.

Просмотров: 613 | Добавил: Барасуйше | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]