Друзья!
Игроки неоднократно высказывали пожелания о
сортировке по различным параметрам, чтобы сделать более честным подбор
команд для различных PvP-активностей, таких как Ведьмин Яр, Дикий Хутор и
Арена Смерти.
В обновлении 4.0.04 «Ветер Перемен» мы решили модифицировать систему подбора противников. Набираться в составы команд будут схожие по силам оппоненты. Это даст обеим сторонам равные шансы на победу.
Из подавших заявку на участие попарно будут подбираться соперники с тем же уровнем экипировки.
Сражение начнется только тогда, когда все свободные места будут
полностью заполнены. Персонажи, не попавшие в первое распределение,
получат повышенный приоритет ожидания, если останутся в очереди. Донабор
игроков в уже запущенное сражение станет невозможным.
При новой
системе персонаж автоматически отправится на поле боя сразу же, как
только будут полностью сформированы команды, вне зависимости от своего
текущего состояния и местоположения. Отказаться от приглашения вступить в
сражение теперь будет нельзя. При этом персонажи, находящиеся в
чистилище, рейдовом приключении или в астрале, не будут учитываться при
распределении составов. Приглашения они, соответственно, не получат.
Принять участие в тестировании системы подбора противников вы можете уже сейчас на публичном тестовом сервере «Лаборатория Тэпа», вступив с 20:00 до 22:00 по мск в сражение на Диком хуторе.
Напоминаем, что появилась возможность отправить сообщения об ошибках прямо из игрового клиента! Трех отличившихся в этой активности игроков ждет награда — до 1000 кристаллов! Подробнее можно прочитать в соответствующем руководстве на форуме.
|